забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Lin'an Hotel Jianshui, Он расположен в городе юнчжэнь Лу, прилегающем к древней истории города линь аньгу, из отеля, пешком можно посетить древний город литературных храмов, чжу цзя сад, здание чаоян и другие достопримечательности, ощутить 'юньнань Цзоу Лу, литературные названия штатов' традиционная культура.
это гостиница под флагом туристической холдинговой компании « шэнбо» в провинции юньнань, отель имеет полный комплекс номеров со всеми типами люкс более 100 номеров (комплектов), и имеет специальный этаж без дыма и административный этаж;в отеле есть 9 многоцелевых залов и более 20 столовых, вмещающих 1400 человек для проведения встреч и банкета;рестораны и рестораны в основном построены из местных, специфических блюд, сычуаньских и юньнаньских блюд, дополняя их местным вкусом, чтобы создать 'к югу от юньнань аромат пищевых продуктов' в линьаньской культуре.
гостиница линъань построена на основе предоставления клиентам высококачественных, эффективных и удовлетворительных услуг в целях создания столетнего старого города воды, чтобы создать новую карту города, чтобы создать модель Звездного обслуживания.вдалеке и вдали видя грандиозную атмосферу в древнем городе, мы увидели, как пламя современных вод кипит.и отдых, и бизнес - путешествие, это будет лучший выбор для вас, чтобы посетить строительство воды.

Цена завтрака: CNY38($5.9) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Lin'an Hotel Jianshui is located on Yongzhen Road, adjacent to the ancient city of Lin'an with a long history. From the hotel, you can visit the Confucian temple, Zhujia garden, Chaoyang tower and other scenic spots in the ancient city on foot, and experience the traditional culture of 'Zou Lu and famous literature nation in southern Yunnan'.
It is a hotel enterprise under Yunnan World Expo tourism Holding Group Co., Ltd. the hotel has more than 100 luxury guest rooms with complete supporting facilities, and specially equipped with smoke-free floor and administrative floor; The hotel has 9 multi-function rooms of different sizes and more than 20 catering rooms, which can hold 1400 people for meetings and banquets at the same time; The hotel mainly caters to Jianshui local specialties, Sichuan cuisine and Yunnan cuisine, supplemented by local flavors, to create a Lin'an restaurant food culture of 'taste gathering in Lin'an in the south of Yunnan'.
Based on the tenet of providing customers with high quality, efficient and satisfactory service, Lin'an hotel creates a new city card of the century old Jianshui ancient city and sets up a star service model. Overlooking the majestic atmosphere of the ancient city of Jianshui, you can see the modern lights of Jianshui. Whether it's leisure vacation or business travel, it will be the best choice for you to visit Jianshui.

Breakfast price: CNY38($5.9) / person
Breakfast type: Buffet